(54 пунктов выдачи заказов)
8 (800) 551-37-36
Принимаем заказы на сайте и по телефону
Поиск
Введите название автомобиля

Отзывы на автоковрики

Дмитрий (Пенза)
21.02.2025
Спасибо, за ковры. Ковры реально Бомбические ,легли как влитые , сшиты аккуратно ни че ни где не торчит. Доставили быстро.
Наталья (Липецк)
10.02.2025
Спасибо за коврики! Заказала 2.02, 8.02 уже получила) отлично легли в авто
cuprum (Москва)
03.02.2025
Доброго вечера. Заказ 21460. Коврик водительский для БМВ Alpina XD3 Biturbo (кузов БМВ F25). Заказан коврик из самого дорогого из предлагаемых ковролина (по классификации производителя материал - "люкс") с подпятником также из ковролина. Дополнительно заказаны ленты-липучки по углам коврика. Стоимость заказа 6100 руб. Заказ изготовлен чётко в срок и доставлен практически в срок. Небольшое опоздание с доставкой по вине СДЭК, так как заказ отправлен производителем сразу в день изготовления. Ковролин плотный, толстый, хорошего качества и, по всей видимости, неплохой влагоёмкости; окантовка по периметру качественная, плотная. Снизу - "шершавый" (цепляющийся за "пол") слой. Ошибки. 1. Избыточно увеличили размер коврика по сравнению со штатным ковриком. Надо бы миллиметра примерно на 2-3 (определять следует эмпирически, а не умозрительно) меньше на каждую сторону, чем изготовленный. Так как по заднему краю коврик прилично топорщится, а липучки прошиты только по углам. Поэтому образуется зазор между лентой-липучкой и нижней поверхностью ковролина. Липучки выполнены именно как ленты, а не как на фотографии в предложении производителя, где липучка не лента, но занимает весь угол и отставать будет поэтому меньше. Пришлось приклеить ленты-липучки к нижней поверхности ковролина. Липучки перестали отставать и коврик не топорщится. Клеить нужно в два этапа. Вначале - "грунтовать" клеем сопрягаемые поверхности коврика и ленты, чтобы создать ровную поверхность, затем - склеивать эти поверхности, так как усилие на отрыв липучки коврика от ответной части липучки в полу автомобиля составляет примерно 1,5 кгс. Или - несколько более. Но больше раздосадовало другое. Менеджер отговаривал меня от применения дополнительных липучек. И если бы я согласился, то коврик бы не лёг на место. 2. Подпятник лучше делать из менее толстого ковролина, чем используемый для самого коврика ковролин (плотностью 1500 гр. на метр квадратный.) Желательно с пластиковой подложкой. Это полностью сохранит функционал подпятника - защитить самую изнашиваемую зону коврика. Вместе с тем, такое решение повлияет только на "эстетическую составляющую" продукции. А на подошвах ботинок, как известно, глаз и камер нет. ))) Рассуждения на этом сайте, что так как производителем автомобиля этот подпятник не предусмотрен, наличие подпятника может привнести неудобство положения правой ноги - надуманные. Это из опыта эксплуатации автомобилей со спортивным характером управления мощностью 700+ л.с., в том числе и в ходе тестов на MRW. Только наличие металлического подпятника может привести к потере управления, даже при использовании специальной обуви для вождения. 3. Место примыкания коврика к основанию педали газа следует выполнять с "П - образным", а не "V - образным" вырезом. Опять таки из соображений лучшего прилегания коврика к поверхности пола автомобиля. Что касается меньшего попадания грязи в зазор по периметру коврика, если коврик будет размером больше штатного, то эти соображения надуманы. Грязь с обуви так или иначе будет скапливаться в зазорах в зонах примыкания к педалям и площадке для отдыха левой ноги, а также по периметру. Исходя из изложенного и с учётом цены 6100 руб. моя итоговая оценка 7 из 10. Или, если угодно, 4-. Если бы я прислушался к рекомендации менеджера отказаться от липучек, коврик пришлось бы дорабатывать в условиях мастерской. Интересно, предприятие ************** (********.ru) у вас коврики заказывает?
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Такого подробного отзыва мы ещё не видели! Учтём ваши предложения. По поводу липучек, они такие же как на фото. Только для БМВ они делаются ближе к центру ковра, поэтому сильнее провисают, а для остальных машин мы их делаем по углам, потому что там не надо попадать на липнущие площадки, там липнет весь пол. По поводу увеличенных размеров ковра, проверим. К сожалению, здесь нет единственно правильного решения. Одна и та же выкройка кому-то кажется большой, кому-то маленькой. П.С. указанная организация у нас ковры не покупает.
Михаил Петрович (Москва)
10.01.2025
Большая благодарность сотрудникам CARFORMA. Заказал ворсовые коврики для своего автомобиля Seres m7, в каталоге нашел марку Aito и сделал заказ. Думал что это одна модель. Через некоторое время со мной связался менеджер компании и уточнил, какая у меня машина Seres или Aito. Оказывается есть отличия. Мою ошибку исправили. Коврики получил, качество отменное, легли идеально. Материал прекрасный. Менеджеры профессионалы своего дела, всегда на связи - уточнят, подскажут, порекомендуют. Редко встретишь такое отношение к клиенту. Всем буду рекомендовать эту фирму. Еще раз спасибо!!!
Спасибо за такой подробный отзыв!
Артем (Москва)
19.12.2024
Приобрел тканевые ковры для своего Audi Q3. Качество на высоте — материал плотный, прочный, и явно рассчитан на долгую службу(Заказывал стандарт). Они выглядят стильно и идеально сочетаются с интерьером. Что особенно радует, так это то, как идеально ковры легли в салон. Нет ни малейших зазоров или выступов, всё чётко и аккуратно. Сравнивал с оригинальными коврами, и эти однозначно лучше: не только по цене, но и по внешнему виду и качеству исполнения. Уверен, они прослужат дольше, сохраняя первозданный вид. Рекомендую всем, кто хочет заменить то, что сейчас в вашем автомобиле.

Написать свой отзыв

* - отмечены обязательные для заполнения поля